Курсы подготовки к ЦТ по русскому
от 100,8 руб/мес
Гарантированное повышение баллов
Максимум практики
Подготовка по спецификации РИКЗ
от 100,8 руб/мес
Гарантированное повышение баллов
Максимум практики
Подготовка по спецификации РИКЗ
Мини группы (6-8 человек)
Помесячная оплата
Занятия в удобное время
Контроль качества обучения
узнать подробнее
обществоведение история беларуси всемирная история английский немецкий математика17.00-18.30
3 места
17.00-18.30
18.40-20.10
идет набор на январь
Репетиционное тестирование осуществляется в три этапа:
1-й этап – октябрь – декабрь 2020 г.
2-й этап – январь – февраль 2021 г.
3-й этап – март – апрель 2021 г.
Всю необходимую информацию вы сможете найти на сайте http://rikc.by/.
Во время обучения необходимо сдавать все три РТ для контроля и ослеживания прогресса.
Спецификация теста по учебному предмету «Русский язык» для проведения централизованного тестирования
является важнейшим документом, на основании которого составляется программа курса подготовки к ЦТ. В нем указаны все темы и описаны навыки для успешной сдачи ЦТ по русскому языку.
Лингвист, преподаватель русского языка и литературы. Высшее образование: факультет русской филологии БГПУ, 1994 г. Опыт работы: 26 лет. Высшая категория. Среди учеников победители олимпиад и научно-практический конференций. Креативный преподаватель. Имеет богатый опыт работы по подготовке к ЦТ по русскому языку.
Сделали выбор в пользу курсов,так как понравился преподаватель. Я считаю что это самое главное при выборе курсов.У нас небольшая группа и каждому уделяют достаточно внимания.
Мне очень нравиться занятия на курсах! В непринужденной обстановке мы изучаем правила и делаем проверку на усвоение материала.Преподаватель объясняет понятно и очень подробно.Группа не большая- 6 человек,так что каждому преподаватель уделяет внимание.
Хожу на курсы английского языка что бы подготовиться к сдаче ЦТ. Мне все очень нравиться.Положительный преподаватель,обстановка ,а главное есть результат.Всем рекомендую.
предлагают курсы подготовки к ЦТ по русскому языку для учащихся школ и гимназий.
Программа рассчитана на 160 ак.ч. и длится вплоть до ЦТ. Состоит из двух блоков: 144 ак.ч – это основной курс, 16 ак.ч. в конце – это обобщающий курс.
составляется на основе спецификации теста по учебному предмету «Русский язык» для проведения централизованного тестирования и предполагает формирование и систематизацию знаний о системе языка на всех уровнях и владение нормами языка и речи.
структурирован по разделам
плюс 20-40 баллов в зависимости от первоначального уровня
По окончании курса слушатели должны:
-осуществлять содержательный и композиционный анализ текста ;</span
-находить нарушения норм речи ;
-различать звуки и буквы, устанавливать между ними соответствие, выделять ударные и безударные слоги, различать звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные;
-осмысленно воспринимать значение слова или фразеологизма в тексте, разграничивать оттенки значений синонимов, обнаруживать
антонимические отношения между словами; подбирать к словам синонимы и антонимы; находить фразеологизмы в предложениях, текстах, толковать их значения, определять синтаксическую роль, правильно использовать фразеологизмы в определенном контексте;
-определять морфемный состав и способ образования слов;
-на основе смысловых, морфологических и синтаксических признаков распознавать самостоятельные и служебные части речи в словосочетании, предложении и тексте; различать качественные, относительные, притяжательные имена прилагательные; образовывать краткие формы и формы степеней сравнения имен прилагательных; определять начальную форму глагола; разграничивать омонимичные предлоги и наречия;
-вычленять из предложений словосочетания, определять виды синтаксической связи слов в словосочетании, синтаксическую роль слов (словосочетаний) в предложении;
-обнаруживать главные члены предложения; различать второстепенные члены предложения, подлежащее и обращение; разграничивать разные виды односоставных предложений; различать простое и сложное предложение; разграничивать конструкции, осложняющие предложения; определять тип сложного предложения;
-обнаруживать союзы и союзные слова как средства связи в сложноподчиненном предложении; находить в предложениях синтаксические конструкции, которые требуют отделения и выделения знаками препинания; находить и исправлять пунктуационные ошибки.