Курсы подготовки к ЦТ по русскому

от 100,8 руб/мес

почему выбирают нас

присоеденись к группе

Подготовка к ЦТ 2021

Скидка 10%

до 30 октября на полный курс
До конца акции осталось

Стоимость

1 предмет

1 занятие=90 мин./16 р.
160 часов=80 занятий
2 раза в неделю
1 месяц=8 занятий
128 р./115,2 р.
(12 бесплатных занятий)

2 предмета

1 занятие=90 мин./15 р.
160 часов=80 занятий х 2 предмета
2 раза в неделю
1 месяц=16 занятий
120 р./108,0 р.*2
(24 бесплатных занятия)

3 предмета

1 занятие=90 мин./14 р.
160 часов=80 занятий х 3 предмета
2 раза в неделю
1 месяц=24 занятия
112 р./100,8 р.*3
(36 бесплатных занятий)

Расписание

БУДНИ

пн-ср

17.00-18.30

3 места



ВЫХОДНЫЕ

воскресение

17.00-18.30

18.40-20.10

идет набор 

Полезная информация
Репетиционное тестирование

Репетиционное тестирование осуществляется в три этапа:

1-й этап – октябрь – декабрь 2020 г.

2-й этап – январь – февраль 2021 г.

3-й этап – март – апрель 2021 г.

Всю необходимую информацию вы сможете найти на сайте http://rikc.by/.

Во время обучения необходимо сдавать все три РТ для контроля и ослеживания прогресса.

Спецификация

Спецификация теста по учебному предмету «Русский язык» для проведения централизованного тестирования

https://rikc.by/49-specifikaciya-testa-po-uchebnomu-predmetu-dlya-provedeniya-centralizovannogo-testirovaniya-v-2019-godu.html

является важнейшим документом, на основании которого составляется программа курса подготовки к ЦТ. В нем указаны все темы и описаны навыки для успешной сдачи ЦТ по русскому языку.

подготовка к ЦТ по русскому

Русский язык

Бояревич Наталья

Лингвист, преподаватель русского языка и литературы. Высшее образование: факультет русской филологии БГПУ, 1994 г. Опыт работы: 26 лет. Высшая категория. Среди учеников победители олимпиад и научно-практический конференций. Креативный преподаватель. Имеет богатый опыт работы по подготовке к ЦТ по русскому языку.

отзывы наших учеников

Сделали выбор в пользу курсов,так как понравился преподаватель. Я считаю что это самое главное при выборе курсов.У нас небольшая группа и каждому уделяют достаточно внимания.

Федосеев Алексей

Мне очень нравиться занятия на курсах! В непринужденной обстановке мы изучаем правила и делаем проверку на усвоение материала.Преподаватель объясняет понятно и очень подробно.Группа не большая- 6 человек,так что каждому преподаватель уделяет внимание.

Татьяна

Хожу на курсы английского языка что бы подготовиться к сдаче ЦТ. Мне все очень нравиться.Положительный преподаватель,обстановка ,а главное есть результат.Всем рекомендую.

Вероника

БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ УРОК

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА НАШЕМ САЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Подробнее о курсах подготовки к ЦТ по русскому

Курсы Есть контакт

предлагают курсы подготовки к ЦТ по русскому языку для учащихся школ и гимназий.

Программа рассчитана на 160 ак.ч. и длится вплоть до ЦТ. Состоит из двух блоков: 144 ак.ч – это основной курс, 16 ак.ч. в конце – это обобщающий курс.

Программа курса подготовки к ЦТ по русскому языку

составляется на основе спецификации теста по учебному предмету «Русский язык» для проведения централизованного тестирования и предполагает формирование и систематизацию знаний о системе языка на всех уровнях и владение нормами языка и речи.

 

Курс подготовки к ЦТ по русскому

структурирован  по разделам

Орфография
Пунктуация
Лексика
Фонетика
Состав слова. Образование слов
Морфрлогия
Синтаксис
Культура речи
Стили речи
Текст

Ожидаемые результаты:

плюс 20-40 баллов в зависимости от первоначального уровня

По окончании курса слушатели должны:

-осуществлять содержательный и композиционный анализ текста ;</span

-находить нарушения норм речи ;

-различать звуки и буквы, устанавливать между ними соответствие, выделять ударные и безударные слоги, различать звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные;

-осмысленно воспринимать значение слова или фразеологизма в тексте, разграничивать оттенки значений синонимов, обнаруживать
антонимические отношения между словами; подбирать к словам синонимы и антонимы; находить фразеологизмы в предложениях,  текстах, толковать их значения, определять синтаксическую роль, правильно использовать фразеологизмы в определенном контексте;

-определять морфемный состав и способ образования слов;

 

-на основе смысловых, морфологических и синтаксических признаков распознавать самостоятельные и служебные части речи в словосочетании, предложении и тексте; различать качественные, относительные, притяжательные имена прилагательные; образовывать краткие формы и формы степеней сравнения имен прилагательных; определять начальную форму глагола; разграничивать омонимичные предлоги и наречия;

-вычленять из предложений словосочетания, определять виды синтаксической связи слов в словосочетании, синтаксическую роль слов (словосочетаний) в предложении;

-обнаруживать главные члены предложения; различать второстепенные члены предложения, подлежащее и обращение; разграничивать разные виды односоставных предложений; различать простое и сложное предложение; разграничивать конструкции, осложняющие предложения; определять тип сложного предложения;

-обнаруживать союзы и союзные слова как средства связи в сложноподчиненном предложении; находить в предложениях синтаксические конструкции, которые требуют отделения и выделения знаками препинания; находить и исправлять пунктуационные ошибки.