ЭФФЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПОДГОТОВКИ К ЦТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

СТАРТ НОВЫХ ГРУПП В ОКТЯБРЕ

Записаться со скидкой

почему выбирают нас

Стоимость

Стандарт

2 р. в неделю по 90 мин
96,0 руб./мес

Полуинтенсив

3 р. в неделю по 90 мин
144,0 руб./мес

Скидка

При выборе 2 курсов
10%

РЕГИСТРАЦИЯ ГРУПП НА ОКТЯБРЬ

По ценам прошлого учебного года только до 31 ОКТЯБРЯ

Узнать подробнее

отзывы наших учеников

отзыв ксении

100 баллов на ЦТ 2018г.

ОТЗЫВ константина

88 баллов на ЦТ 2018г.

ОТЗЫВ павла

57 баллов на ЦТ 2018г.

Сделали выбор в пользу курсов,так как понравился преподаватель. Я считаю что это самое главное при выборе курсов.У нас небольшая группа и каждому уделяют достаточно внимания.

Федосеев Алексей

Мне очень нравиться занятия на курсах! В непринужденной обстановке мы изучаем правила и делаем проверку на усвоение материала.Преподаватель объясняет понятно и очень подробно.Группа не большая- 6 человек,так что каждому преподаватель уделяет внимание.

Татьяна

Хожу на курсы английского языка что бы подготовиться к сдаче ЦТ. Мне все очень нравиться.Положительный преподаватель,обстановка ,а главное есть результат.Всем рекомендую.

Вероника

БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ УРОК

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА НАШЕМ САЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Записаться на пробный урок

Полезные ссылки

Репетиционное тестирование

Репетиционное тестирование осуществляется в три этапа:

  • 1-й этап – октябрь – декабрь 2018 г.
  • 2-й этап – январь – февраль 2019 г.
  • 3-й этап – март – апрель 2019 г.

Всю необходимую информацию вы сможете найти на сайте http://rikc.by/.

Полезные ссылки
  1. Положение о ЦТ

http://rikc.by/37-polozhenie-o-ct.html

  1. СПЕЦИФИКАЦИЯ

теста по учебному предмету «Иностранный язык»

для проведения централизованного тестирования

http://rikc.by/49-specifikaciya-testa-po-uchebnomu-predmetu-dlya-provedeniya-centralizovannogo-testirovaniya-v-2017-godu.html

  1. Памятка участнику

http://rikc.by/44-pamyatka-uchastniku.html

ПОДРОБНЕЕ О КУРСАХ ПОДГОТОВКИ К ЦТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ в минске

Курсы «Есть Контакт» предлагают курс подготовки к ЦТ по русскому языку для учащихся школ и гимназий. Программа курса составляется на основе спецификации теста по учебному предмету «Русский язык» для проведения централизованного тестирования.

Программа рассчитана на 144 ак.ч.               

Ожидаемые результаты:

По окончании курса слушатели должны:

  • осуществлять содержательный и композиционный анализ текста: определять текстовые признаки, формулировать его тему и основную
    мысль; определять способы (виды) и средства связи предложений и частей текста; определять принадлежность текстов к определенному
    типу, стилю речи;
  • находить нарушения норм речи (произносительные, речевые, морфологические, синтаксические, орфографические и пунктуационные);
  • различать звуки и буквы, устанавливать между ними соответствие, выделять ударные и безударные слоги, различать звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные;
  • осмысленно воспринимать значение слова или фразеологизма в тексте, разграничивать оттенки значений синонимов, обнаруживать
    антонимические отношения между словами; подбирать к словам синонимы и антонимы; находить фразеологизмы в предложениях,  текстах, толковать их значения, определять синтаксическую роль, правильно использовать фразеологизмы в определенном контексте;
  • определять морфемный состав и способ образования слов;
  • распознавать в слове орфограмму по ее признакам, определять морфему, в которой находится орфограмма, а также находить орфографические ошибки;
  • на основе смысловых, морфологических и синтаксических признаков распознавать самостоятельные и служебные части речи в словосочетании, предложении и тексте; различать качественные, относительные, притяжательные имена прилагательные; образовывать краткие формы и формы степеней сравнения имен прилагательных; определять начальную форму глагола; разграничивать омонимичные предлоги и наречия;
  • вычленять из предложений словосочетания, определять виды синтаксической связи слов в словосочетании, синтаксическую роль слов (словосочетаний) в предложении;
  • обнаруживать главные члены предложения; различать второстепенные члены предложения, подлежащее и обращение; разграничивать разные виды односоставных предложений; различать простое и сложное предложение; разграничивать конструкции, осложняющие предложения; определять тип сложного предложения;
  • обнаруживать союзы и союзные слова как средства связи в сложноподчиненном предложении; находить в предложениях синтаксические конструкции, которые требуют отделения и выделения знаками препинания; находить и исправлять пунктуационные ошибки.

галерея