Подготовка к ЦТ по русскому языку в режиме  стандарт, полуинтенсив и интенсив. Наполняемость групп до 8 человек обеспечит максимальный индивидуальный подход. Только опытные преподаватели.
Программа курса составлена на основе Спецификации к тесту.                      
Цель курса: знания о системе русского языка на всех его уровнях, владение нормами языка и речи

почему выбирают нас

Наши преподаватели имеют опыт более 15 лет! Авторские методики преподавания в доступной форме.

Учебные материалы в нашей языковой школе предоставляются БЕСПЛАТНО!

Для нас важно качество обучения и результат! Мы формируем группы до 8 человек.

Лучшим показателем будут ваши результаты РТ. Приходите и убедитесь сами!

Гарантированное повышение баллов

Наши аудиториирасположены в5 мин. от ст. м. Молодежная. 

расписание

подготовка к ЦТ по русскому языку
2 раза по 90 мин
понедельник 16:20-17:50
пятница 16:20-17:50
Старт: 17 сентября
Количество свободных мест: 3

Программа 144 ак.ч.=72 занятия=9 месяцев

1 расчетный период= 8 занятий

96,00 р.

ПРОГРАММА КУРСА ПОДГОТОВКИ К цт

Курсы «Есть Контакт» предлагают курс подготовки к ЦТ по русскому языку для учащихся школ и гимназий. Программа курса составляется на основе спецификации теста по учебному предмету «Русский язык» для проведения централизованного тестирования.

Программа рассчитана на 144 ак.ч.               

Ожидаемые результаты:

По окончании курса слушатели должны:

  • осуществлять содержательный и композиционный анализ текста: определять текстовые признаки, формулировать его тему и основную
    мысль; определять способы (виды) и средства связи предложений и частей текста; определять принадлежность текстов к определенному
    типу, стилю речи;
  • находить нарушения норм речи (произносительные, речевые, морфологические, синтаксические, орфографические и пунктуационные);
  • различать звуки и буквы, устанавливать между ними соответствие, выделять ударные и безударные слоги, различать звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные;
  • осмысленно воспринимать значение слова или фразеологизма в тексте, разграничивать оттенки значений синонимов, обнаруживать
    антонимические отношения между словами; подбирать к словам синонимы и антонимы; находить фразеологизмы в предложениях,  текстах, толковать их значения, определять синтаксическую роль, правильно использовать фразеологизмы в определенном контексте;
  • определять морфемный состав и способ образования слов;
  • распознавать в слове орфограмму по ее признакам, определять морфему, в которой находится орфограмма, а также находить орфографические ошибки;
  • на основе смысловых, морфологических и синтаксических признаков распознавать самостоятельные и служебные части речи в словосочетании, предложении и тексте; различать качественные, относительные, притяжательные имена прилагательные; образовывать краткие формы и формы степеней сравнения имен прилагательных; определять начальную форму глагола; разграничивать омонимичные предлоги и наречия;
  • вычленять из предложений словосочетания, определять виды синтаксической связи слов в словосочетании, синтаксическую роль слов (словосочетаний) в предложении;
  • обнаруживать главные члены предложения; различать второстепенные члены предложения, подлежащее и обращение; разграничивать разные виды односоставных предложений; различать простое и сложное предложение; разграничивать конструкции, осложняющие предложения; определять тип сложного предложения;
  • обнаруживать союзы и союзные слова как средства связи в сложноподчиненном предложении; находить в предложениях синтаксические конструкции, которые требуют отделения и выделения знаками препинания; находить и исправлять пунктуационные ошибки.